Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Инструкция Телефонист

19.05.2015
Инструкция Телефонист

Должностная инструкция телефониста

Телефонисты, телеграфисты и родственные профессии рабочих связи должностная инструкция. Телефонисты, телеграфисты и родственные.

Настоящая инструкция определяет права и ответственность телефониста службы СДТУ. Основной задачей телефониста является своевременное.

Должностная инструкция для должности Телефонист справочной службы городской телефонной сети 1-го класса.

инструкция телефонист

Телефонист обязан знать основы и принципы телефонирования, режимы телефонной связи, устройство телефонной аппаратуры РТС, АТС.

Настоящая инструкция определяет права и ответственность телефониста службы СДТУ. Основной задачей телефониста является своевременное обслуживание руководителей, специалистов и диспетчера электрических сетей (соединение с абонентом, выдача точных и полных ответов на наводимую справку в пределах имеющейся информации, передача нужной информации руководителям подразделений). Телефонист назначается и освобождается от должности приказом директора предприятия по представлению начальника службы.

1. Общие положения 1.1. Телефонист является рабочим (предприятия связи; др.) и подчиняется непосредственно (инженеру связи; иному лицу) Телефонист - производит перфорацию телеграмм для автоматизированной передачи; - устанавливает соединения в порядке очередности и дает отбой; - производит передачу и прием телеграмм по телефону и по факсимильному аппарату; - оформляет телеграммы и ведет телеграфную документацию; -осуществляет прием на хранение и контроль за правильностью оформления телеграфной документации; - направляет телеграммы, написанные латинскими буквами; -обслуживает связи по приему и передаче; - осуществляет хранение и выдачу бланков; - принимает телеграммы в счет внесенного аванса; - ведет учет движения авансов в разрезе лицевых счетов; -обслуживает исходящие, входящие и транзитные соединения; - ведет обработку внекатегорийных и особо важных теле грамм; -осуществляет обмен телеграммами установленных категорий срочности обработки; -производит замену перфораторной, красящей и контрольной ленты; -осуществляет корректировку телеграмм, отправляемых в доставку; -выполняет сортировку телеграмм в соответствии со схемами направления телеграмм по доставочным участкам и на места передачи телеграмм абонентам; - осуществляет контроль и ведет учет качества обработки телеграмм, учет прохождения телеграмм в контрольные сроки; -ведет учет, производит группировку и систематизацию документов в производственных архивах; -обращается к журнальным и архивным данным, выводит информацию для последующей обработки; -ведет учет переговоров и подводит итоги; -сдает на проверку и принимает в работу каналы связи; -дает тональные точки оконечным пунктам; -производит открытие и закрытие связей, смену нумераций; -осуществляет индексацию телеграмм, поступающих на рабочие места, их дальнейшую передачу на обработку; - подбирает материалы и исполняет служебную переписку и запросы; - исполняет служебные справочные телеграммы, почтовую переписку по телеграммам; - ведет служебные переговоры и переписку по восстановлению недостающих телеграмм; - ведет служебную переписку по жалобам; 1.2. Телефонист должен знать: - виды телефонной связи и их отличие; - принцип телефонной передачи (преобразование звуковых колебаний в электрические и наоборот); - принцип действия соединительных и абонентских линий, абонентских приборов, приборов шнуровых пар и рабочего места; - устройство телефонной гарнитуры, ее разборку, сборку и регулировку; - назначение защитных устройств (предохранителей и разрядников на стативах реле, токораспределительной доске, щите переключений и др.); - порядок осуществления соединений между абонентами, включенными в различные телефонные станции; - классификацию телефонных связей по системам; - порядок проведения открытого и закрытого контроля; -принципы построения справочных и специальных картотек для предоставления абонентам различных услуг; - правила внесения изменений в картотеку; - причины несложных повреждений на рабочем месте и порядок их устранения; инструкцию по учету повреждений; - правила пользования справочниками предприятий связи; - междугородные телефонные правила; - процессы осуществления и порядок предоставления междугородных телефонных соединений; - тарифы на международные телефонные разговоры; - правила работы телефонистов справочной службы; - основные виды отклонений от нормального технологического режима и методы их устранения; - действия, направленные на предотвращение аварийных ситуаций; - порядок извещения руководителя обо всех недостатках, обнаруженных во время работы; - порядок действий при возникновении аварий и ситуаций, которые могут привести к нежелательным последствиям; - правила внутреннего трудового распорядка; - правила охраны труда, производственной санитарии и личной гигиены, пожарной безопасности; 2. Обязанности 2.1. Телефонист перед началом рабочего дня: - проходит в установленном порядке периодические медицинские осмотры и инструктаж по охране труда; - принимает рабочее место; - подготавливает рабочее место; - проверяет исправность оборудования, ограждений, сигнализации, блокировочных и других устройств, защитного заземления, вентиляции, местного освещения и т.п.; 2.2. В процессе работы телефонист: - соблюдает требования личной гигиены и производственной санитарии; - соблюдает правила использования технологического оборудования, приспособлений и инструментов, способы и приемы безопасного выполнения работ; - немедленно ставит в известность непосредственного руководителя обо всех недостатках, обнаруженных во время работы; 2.3. В течение рабочего дня телефонист: - обслуживает магистральные связи и станции (коммутаторы) телефонной связи; -осуществляет соединение и разъединение абонентских линий; - проверяет качество слышимости и исправность приборов рабочего места при вступлении на дежурство и в процессе обслуживания вызовов; - производит соединение абонентов для междугородного телефонного разговора; - оформляет исходящие и входящие заказы с уведомлением; - составляет телеграммы «переговор» по исходящим заказам; - сообщает по запросам телефонистов номера телефонов переговорных пунктов для набора их по полуавтоматической связи; - обслуживает кабинный коммутатор на переговорном пункте; - ведет прием заказов на междугородные телефонные раз говоры; - работает со справочной картотекой; - соблюдает нормативы времени поиска информации; - ведет расчет с абонентами; - принимает заявки о повреждениях; - ведет учет повреждений по заявкам абонентов и выявленных непосредственно на станции; -определяет несложные повреждения на рабочем месте (не исправности шнуров, клапанов, сигнальных ламп и др.) и устраняет их; - выполняет функций справочной службы (сообщает номера кодов телефонов других городов, адреса организаций, часы и дни работы музеев и т.п.); 2.4. Телефонист в конце рабочего дня: -осуществляет уборку рабочего места; - сдает рабочее место; 3. Ответственность 3.1. Телефонист привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса РФ за: - некачественное и несвоевременное исполнение работ и обязанностей, перечисленных в настоящей инструкции; - незнание документов и материалов, перечисленных в на стоящей инструкции; 3.2. Телефонист несет материальную ответственность за обеспечение сохранности вверенных ему товарно-материальных ценностей. 3.3. Телефонист за совершение правонарушений в процессе своей деятельности в зависимости от их характера и последствий несет гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством. 3.4. ______________________________

Статья с иллюстрациями и подробными комментариями: Инструкция по охране труда для телефониста междугородной связи.

Должностная инструкция телефониста

Штатная должность, телефонист. Штатное воинское звание, Рядовой. Деятельность телефониста направлена на обслуживание телефонных станций.

инструкция телефонист
Комментарии (0)Просмотров (254)


Зарегистрированный
Анонимно